Главная страницаТехподдержка | 2. Порядок проведения технического обслуживания (ремонта) алкотестеров и алкометров





Порядок проведения технического обслуживания (ремонта) алкотестеров и алкометров

Услуги по техническому обслуживанию  (ремонту)  алкометров и алкотестеров  оказываются  ООО «Синтез  СПб»  (далее – Сервисный центр) организации -  заказчику услуг (далее – Заказчик).

1
Заказчику необходимо оформить  заявку на техническое обслуживание на бланке организации-заказчика по прилагаемой форме.

Форма 1 заполняется, если Заказчик и держатель прибора – одна и та же организация.

Форма 2 заполняется, если Заказчик и держатель  прибора  -  две разные организации.

Обязательно следует указать контактное лицо,  которое сможет дать необходимые разъяснения о состоянии прибора, и  с  которым  можно  согласовать стоимость ремонта при  его необходимости, его контактный телефон, адрес  электронной почты.
Если имеются особые требования к  способу обратной доставки отремонтированного прибора, возможно указать их в заявке. Обратная доставка производится за счет Заказчика.
 
2
Перед отправкой приборов на техническое обслуживание необходимо убедиться, что у организации-заказчика услуг нет задолженности перед  ООО «Синтез СПб» по оплате услуг или товаров.  Если услуги осуществляются по долгосрочному договору, следует убедиться, что он продлен.

Будьте внимательны! Прибор надо отправить на адрес: 199178, г. Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, д. 5–7, в ООО «Синтез СПб».

3
К прибору, который отправляется на техническое обслуживание, должны быть приложены:
- заполненная заявка по Форме 1 или Форме 2;
- оригинал паспорта прибора;
- те комплектующие (кабели, адаптеры, зарядные устройства, принтеры и т. п.),  к работе которых имеются претензии.

Если имеются сомнения  в необходимости отправки тех или иных комплектующих при наличии неисправности прибора, то рекомендуется предварительно проконсультироваться по данному вопросу со специалистом отдела метрологии  по тел. (812) 320–22-96, доб.  220, 221 или 228, или написать по эл. почте .

4
При поступлении прибора в Сервисный центр сотрудниками Сервисного центра проверяется наличие задолженности Заказчика перед  Сервисным центром по оплате услуг или товаров.  Если задолженность имеется, прибор не принимается на обслуживание, о чем сообщается Заказчику. Помните, что ответственность за своевременную оплату услуг и товаров лежит, в первую очередь,  на Заказчике,  поэтому претензии по поводу  задержки  оповещения  о задолженности  к сотрудникам сервисного центра не принимаются.
Если задолженность не гасится Заказчиком в течение 1 месяца с даты получения прибора Сервисным центром,  прибор отправляется обратно за счет Заказчика.

Если задолженности нет,  прибор поступает на техническую диагностику; определяется объем необходимых работ, и сотрудники Сервисного центра связываются с контактным лицом, указанным в заявке, и согласуют объем, сроки и стоимость работ.  В сложных случаях на этом этапе  может потребоваться письменное согласование  с ответственным лицом необходимых работ в форме Акта технической диагностики.
 
5
После согласования  выполняются  необходимые работы в согласованном объеме.

6
По окончании работ Заказчику выставляется счет и оформляется разовый договор (при отсутствии годового договора).  Коммерческие организации обслуживаются на условиях 100% предоплаты;  государственные — на основании подписанного заказчиком разового договора (предоплата приветствуется).  Для заключения годовых договоров следует  обращаться к сотрудникам  отдела  по работе с клиентами:   Наталья Сергеевна Фролова,   доб. 203,  Юлия Александровна Россолова ,  доб. 201; Елена Владимировна Пономарева, доб. 207; эл. почта  . Отправив подписанный  Заказчиком договор по факсу, желательно удостовериться, что факс  получен Сервисным центром.

7
На основании оплаченного счета или подписанного договора производится отгрузка приборов в адрес Заказчика. По вопросам, связанным с отгрузкой, следует обращаться в отдел логистики, доб. 216, 217.

Уважаемые заказчики! Помните, что самое заинтересованное в  восстановлении рабочего состояния прибора  лицо  — это вы. Соблюдение вами этих несложных правил будет способствовать сокращению сроков обслуживания.



  Форма 1: Заявка на оказание услуг по техническому обслуживанию (ремонту).

  Форма 2: Заявка на оказание услуг по техническому обслуживанию (ремонту).

Rambler's Top100