Главная страницаТехподдержка | Гарантийный ремонт





Порядок проведения технического обслуживания (ремонта) алкометров и алкотестеров


Внимание! Сервисный центр ООО «Синтез СПб» производит гарантийный ремонт только тех изделий, гарантийные обязательства в отношении которых несет ООО «Синтез СПб» .

Сервисный центр ООО «Синтез СПб» выполняет гарантийный ремонт следующих изделий:

Изделия производства компании Lion Laboratories Ltd.:

  • анализаторы паров этанола в выдыхаемом воздухе Lion Alcolmeter 500;
  • cигнализатор паров этанола пороговый Lion Alcoblow.

Гарантийные обязательства в полном объеме приведены в паспортах на указанные изделия. Гарантийный срок для всех изделий составляет не менее 12 месяцев с даты продажи.

При обнаружении недостатков в изделии в течение гарантийного срока пользователю необходимо доставить изделие в адрес продавца или в адрес сервисного центра ООО «Синтез СПб» . Если претензия будет признана обоснованной, покупатель имеет право на гарантийный ремонт: безвозмездное устранение недостатков или замену на аналогичное изделие (по усмотрению технической службы ООО «Синтез СПб» ).

Прием приборов на обслуживание и гарантийный ремонт осуществляется по адресу: 199178, Санкт-Петербург, наб. р. Смоленки, д. 5–7, телефон (812) 320–22-96.

В гарантийный ремонт принимаются изделия, имеющие оригинал паспорта с отметкой о поверке и действующей гарантией, ненарушенные пломбы или фирменные метки (если таковые имеются на изделии) и претензионный акт.

Гарантийный ремонт изделия, поступившего в ООО «Синтез СПб» без паспорта, возможен исключительно при оформлении дубликата паспорта (услуга предоставляется на платной основе). В этом случае гарантийный срок изделия составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с даты продажи изделия Обществом с ограниченной ответственностью «Синтез СПб». В случае отказа владельца изделия от оформления дубликата паспорта гарантийное обслуживание изделия не осуществляется.

Рекомендуется предъявлять изделие на гарантийное обслуживание в полной комплектности (за исключением расходных материалов).

В гарантийный ремонт принимаются приборы без механических повреждений, а также других неисправностей, произошедших в результате:

  • нарушения правил эксплуатации изделий: использование изделий не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации,
  • использования нештатного питания,
  • неквалифицированного вмешательства, ремонта, произведенного неуполномоченными лицами,
  • транспортировки,
  • несчастных случаев, стихийных бедствий, пожара, затопления, удара молнии и т.д.

Транспортные расходы по доставке неисправного изделия в адрес сервисного центра ООО «Синтез СПб» несет покупатель. Расходы по отправке изделия в адрес покупателя после гарантийного ремонта несет ООО «Синтез СПб» .

Rambler's Top100