Главная страницаТехподдержка | Гарантийный ремонт алкотестеров и алкометров





Порядок проведения технического обслуживания (ремонта) алкометров и алкотестеров


Сервисный центр ООО «Синтез СПб» выполняет гарантийный ремонт следующих моделей алкометров и алкотестеров:

  • Алкометры производства компании Lion Laboratories Ltd.:

Lion Alcolmeter SD-400,
Lion Alcolmeter SD-400 (P),
Lion Alcolmeter S-D2,
Lion Alcolmeter 500,
Lion Alcoblow,
Lion Intoxilyzer 8000.

  • Алкометры и алкотестеры других производителей:

Alcotector PRO-100,
Alcotector PRO-100 combi,

алкотестер Alcotector Mark V (Марк 5)
алкотестер Drivesafe,
алкотестер Ensure,

Внимание! Сервисный центр ООО «Синтез СПб» производит гарантийный ремонт только тех приборов, гарантийные обязательства в отношении которых несут ООО «Синтез СПб» и ООО «Алкотектор» .

Гарантийные обязательства в полном объеме приведены в паспортах на указанные модели. Гарантийный срок для всех моделей составляет 12 месяцев с даты продажи.

При обнаружении недостатков в изделии в течение гарантийного срока пользователю необходимо доставить изделие в адрес продавца или в адрес сервисного центра. Если претензия будет признана обоснованной, покупатель имеет право на гарантийный ремонт: безвозмездное устранение недостатков или замену на аналогичное изделие (по усмотрению технической службы продавца).

Прием приборов на обслуживание и гарантийный ремонт осуществляется по адресу: 199178, Санкт-Петербург, наб. р. Смоленки, д. 5–7. телефон технического отдела: (812) 456–22-96.

В гарантийный ремонт принимаются изделия, имеющие паспорт с отметкой о поверке и действующей гарантией, ненарушенные пломбы или фирменные метки (если таковые имеются на изделии) и претензионный акт. В случае отсутствия оригинала паспорта прибор снимается с гарантийного ремонта.

Рекомендуется предъявлять изделие на гарантийное обслуживание в полной комплектности (за исключением расходных материалов).

В гарантийный ремонт принимаются приборы без механических повреждений, а также других неисправностей, произошедших в результате:

  • нарушения правил эксплуатации изделий: использование изделий не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации,
  • использования нештатного питания,
  • неквалифицированного вмешательства, ремонта, произведенного неуполномоченными лицами,
  • транспортировки,
  • несчастных случаев, стихийных бедствий, пожара, затопления, удара молнии и т.д.

Транспортные расходы по доставке неисправного изделия в адрес сервисного центра несет покупатель. Расходы по отправке изделия в адрес покупателя после гарантийного ремонта несет продавец.

Rambler's Top100